О проведении отбора на включение в Резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Кимры Тверской области» на 2018 год

О проведении отбора на включение в Резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Кимры Тверской области» на 2018 год
Фото: adm-kimry.ru
Администрация города Кимры проводит отбор для включения в резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Кимры Тверской области».  1. Перечень должностей муниципальной службы, для замещения которых формируется Резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Кимры Тверской области»: Высшая должность - заместитель главы администрации города Кимры по жилищно-коммунальному хозяйству; - заместитель Главы администрации города Кимры по социальным вопросам; - заместитель Главы администрации города Кимры – начальник Управления финансов; - управляющий делами администрации города Кимры. Главная должность Руководитель самостоятельного структурного подразделения: - заведующий отделом образования администрации города Кимры; - начальник физической культуры и спорта администрации города Кимры; - Председатель Комитета по управлению имуществом города Кимры. Заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения: - заместитель начальника Управления финансов администрации города Кимры; - заместитель заведующего отделом образования администрации города Кимры. Руководитель структурного подразделения: - начальник отдела по учету и распределению жилой площади администрации города Кимры; - начальник отдела централизованная бухгалтерия администрации города Кимры; - начальник отдела по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры; - начальник отдела муниципального заказа администрации города Кимры; - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кимры; - начальник отдела транспорта, связи, благоустройства администрации города Кимры; - начальник архивного отдела администрации города Кимры; - начальник отдела архитектурно-строительного контроля администрации города Кимры; - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кимры; - начальник отдела капитального строительства администрации города Кимры; - начальник организационно-контрольного отдела администрации города Кимры; - начальник юридического отдела администрации города Кимры; - начальник отдела по молодежной политике и культуре администрации города Кимры; - начальник отдела информационно-технического обслуживания администрации города Кимры; - начальник мобилизационного отдела администрации города Кимры; - начальник отдела  административной практики  администрации города Кимры; - начальник отдела ЗАГС администрации города Кимры. Ведущая должность Руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения: - начальник отдела по имущественным отношениям Комитета по управлению имуществом города Кимры; - начальник отдела по земельным отношениям Комитета по управлению имуществом города Кимры; - начальник отдела муниципального земельного контроля Комитета по управлению имуществом города Кимры; - начальник юридического отдела Комитета по управлению имуществом города Кимры; - начальник отдела реестра муниципальной собственности Комитета по управлению имуществом города Кимры; - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер Комитета по управлению имуществом города Кимры; - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер Управления финансов администрации города Кимры; - начальник отдела доходов Управления финансов администрации города Кимры; - начальник казначейского исполнения  бюджета Управления финансов администрации города Кимры; - начальник отдела внутреннего финансового контроля Управления финансов администрации города Кимры.   Заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения: - заместитель отдела по земельным отношениям Комитета по управлению имуществом города Кимры; - заместитель начальника бюджетного отдела Управления финансов администрации города Кимры; - заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансов администрации города Кимры; - заместитель начальника  казначейского исполнения бюджета Управления финансов администрации города Кимры;   Заместитель руководителя структурного подразделения в составе администрации: - заместитель начальника  управления делами администрации города Кимры; - заместитель начальника централизованной бухгалтерии администрации города Кимры; - заместитель начальника отдела по экономике и экономическому развитию администрации города Кимры; - заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кимры; - заместитель начальника отдела транспорта, связи, благоустройства администрации города Кимры; - заместитель начальника отдела по молодежной политике и культуре администрации города Кимры.   2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: Для замещения высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование; не менее 2 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 3 лет стажа работы по специальности.   3. Общие квалификационные требования  к профессиональным знаниям и навыкам:   3.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих для всех групп должностей являются  знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области; Устава Муниципального образования «Город Кимры Тверской области»  и  муниципальных правовых  актов органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кимры Тверской области» - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению. 3.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих высших и  главных должностей муниципальной службы  являются  навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами; 3.3. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих ведущих должностей муниципальной службы являются навыки: эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами. 4. Резерв формируется экспертной группой по рассмотрению кандидатур для включения в резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Кимры Тверской области» по предложениям органов государственной власти города Кимры, органов местного самоуправления города Кимры, общественных организаций, иными организациями, а также из числа самовыдвиженцев по обязательному предоставлению письменного поручительства лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта кандидата. 5. Кандидатами для участия в отборе на включение в Резерв являются граждане, удовлетворяющие следующим требованиям: а) возраст от 25 до 50 лет; б) высшее образование; в) не менее одного года опыта руководящей работы; г) гражданство Российской Федерации  или  гражданство иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; д) отсутствие неснятой или непогашенной судимости; е) психическое здоровье (кандидат не должен состоять на учете в психоневрологическом диспансере); ж) личностно-деловые качества. 6. Для участия в отборе на  включение в Резерв кандидат предоставляет в Администрацию города Кимры следующие документы:  а) заявление о включении в Резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы города Кимры согласно приложению №1 ;  б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению №2 ; в) копии документов, подтверждающих наличие  высшего  образования; г) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; д) копия трудовой книжки, заверенной по месту работы;  е) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению. ж) кандидат в статусе «самовыдвиженец» в обязательном порядке предоставляет письменную  рекомендацию лица, занимающего вышестоящую руководящую должность.   7. Прием документов осуществляется по адресу: Тверская область, город Кимры, ул.Кирова, д.18, кабинет №25. Начало приема документов для участия в конкурсе "23" октября 2017 г ., окончание "22" ноября 2017 г. Документы принимаются ежедневно с 10 до 12 часов , кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. Телефон для справок: 2-21-95 . 8. Проведение отбора проводится экспертной группой не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема документов.   Источник: По информации отдела Управления делами администрации города Кимры.
 
По теме
Фото: Кристина Белякова/РИА Верхневолжье Ожидаются временные проблемы в движении по федеральной автомагистрали М-10 «Россия», которая связывает такие крупные города, как Москва, Тверь, Великий Новгород и Санкт-Петербург.
Новости Твери, 28 марта. — Ее искали несколько дней. Фото: ВПСО Сова Тверь и Тверская область В Твери ВПСО «Сова» нашли 17-летнюю девушку.
В Твери на площади Капошвара в ДТП пострадала женщина Ольга ТРОФИМОВА В ДТП пострадала женщина-пассажирка Фото: отдел ГИБДД УМВД России по г. Твери ДТП произошло на проспекте Чайковского у дома №9 в Твери (площадь Капошвара).
Фото: ГИБДД Днем в городе Тверь на проспекте Чайковского произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, в котором столкнулись три автомобиля.
Новости Твери, 26 марта. — Она уже сдавливала внутренние органы. Фото: ГКБ №6, Тверь; pxhere.com Хирурги ГБУЗ ГКБ №6 в Твери удалили у пациентки 30-сантиметровую доброкачественную опухоль (липому).
Афанасий-биржа
IMG 7619 - Газета Авангард 22 марта в зале совещаний администрации округа состоялось внеочередное заседание Думы Западнодвинского муниципального округа.
Газета Авангард