С 14 по 22 октября в Сочи прошёл XIX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Мероприятие собрало свыше 25 тыс. участников из более 180 стран мира. Тверскую область на фестивале представили 126 самых активных и достойных молодёжных лидеров. Среди них и главный метролог филиала ПАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго», председатель Совета Молодёжи филиала Владимир Горланов.
Программа фестиваля была насыщена образовательными лекциями и встречами. Основными спикерами стали известные во всём мире люди – первые лица государства, руководители крупных компаний, учёные с мировым именем, нобелевские лауреаты, известные спортсмены и актёры. «Для меня фестиваль стал не просто мощнейшей и дискуссионной площадкой, но и местом встречи с интересными людьми. Это возможность познакомиться с другими культурами и взглядами. Я осознал, насколько мы все разные, но при этом похожи. Для меня, как для человека с активной жизненной позицией, Фестиваль стал своеобразными «Олимпийскими играми», в которых победила дружба», — поделился впечатлениями Владимир.
Молодые представители Тверьэнерго уже не в первый раз принимают участие в мероприятиях всемирного и общероссийского масштаба. В сентябре в Сочи состоялся V Всероссийский слёт молодёжи общественной организации «Всероссийский электропрофсоюз». В столице зимних Олимпийских Игр 2014 г. собрались более ста представителей профсоюзной молодёжи из федеральных округов страны. Тверской филиал МРСК Центра на слёте представлял активист Совета молодёжи Тверьэнерго, начальник группы оперативного обслуживания подстанций Андрей Ерофеев.
Для справки:
Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт•ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тыс. человек.
Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра»)- крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ПАО «Россети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 61,7% в УК ПАО «Российские сети».
Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — порядка 87%.
Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится около 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 17 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM. Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет 2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 33,8 тыс. МВА и 95,3 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью около 18 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ — 379 тысяч километров.
Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.